6+
Версии сайта:
Архивная версия сайта администрации городского поселения
«Город Бикин» 

Новая версия сайта bikin.khabkrai.ru

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета городского поселения «Город Бикин» за 2017 год

Скачать

Пояснительная записка

к отчету об исполнении бюджета городского поселения «Город Бикин»

за 2017 год

 

Бюджет городского поселения «Город Бикин» на 2017 год утвержден решением Совета депутатов городского поселения «Город Бикин» от 27.12.2017 № 54 «О бюджете городского поселения «Город Бикин» на 2017 год» по доходам в сумме 64 726,25 тыс. рублей, расходная часть – 68 669,16 тыс. рулей, прогнозируемый дефицит бюджета – 3 942,91 тыс. рублей. В течение отчетного периода бюджет уточнялся четыре раза. Уточненные параметры бюджета составили: общий объем доходов – 89 119,36 тыс. рублей, общий объем расходов – 91 464,95 тыс. рублей, прогнозируемый дефицит бюджета – 2 345,59 тыс. рублей.

Исполнение доходной части бюджета

В бюджет городского поселения «Город Бикин» (далее бюджет города)  в 2017 году фактически поступило 91 404,31 тыс. рублей из них: налоговые и неналоговые доходы в сумме 69 752,93 тыс. рублей;  безвозмездные поступления в сумме 21 651,38 тыс. рублей. Исполнение бюджета по доходам составило 103,0%.

Налоговые и неналоговые доходы

Бюджетные назначения по налоговым и неналоговым доходам на 2017 год утверждены в сумме 66 990,00 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 69 752,93 тыс. рублей или 104,0 %. По сравнению с 2016 годом доходы бюджета города в части налоговых и неналоговых поступлений снизились на - 0,28% или - 194,64 тыс. рублей. Исполнение бюджетных назначений в разрезе основных налоговых и неналоговых доходов приведено в таблице:                        

                                                                   (тыс. рублей)

Наименование показателя

Утверждено на 2017 год

Исполнено за 2017 год

Выполнение плана,

%

Темп роста к 2016 году,

%

Налог на доходы физических лиц

43 753,70

46 379,89

106,0

104,9

Налоги на товары (работы и услуги), реализуемые на территории РФ (акцизы)

2 394,30

2 433,68

102,0

85,6

Налоги на совокупный доход

2 445,0

2 513,29

103,0

132,2

Налоги на имущество

13 323,90

13 617,21

102,0

114,4

Итого налоговые доходы:

61 916,90

64 944,07

104,9

106,7

Доходы от использования имущества, находящегося в мун. собственности

4 076,39

4 077,70

100,0

84,69

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

836,71

837,45

100

21,13

Штрафы, возмещение ущерба

160,00

156,17

98,0

в 2,5 раза

Прочие неналоговые доходы

0,0

-262,46

0,0

 

Итого неналоговые доходы:

5 073,10

4 808,86

94,79

52,88

Всего:

66 990,00

69 752,93

104,12

99,72

 

Налог на доходы физических лиц

Налоговые и неналоговые доходы бюджета города 2017 года на 66,5% сформированы за счет налога на доходы физических лиц. В 2017 году в бюджет города поступило доходов от налога на доходы физических лиц в сумме 46 379,89 тыс. рублей. Бюджетные назначения в сумме 43 753,70 тыс. рублей исполнены на 106,0 %.

Доходы бюджета города по налогу на доходы физических лиц возросли к уровню 2016 года на 104,9% или 2 205,49 тыс. рублей в связи с досрочным перечислением заработной платы за декабрь 2017 года.

 

Налоги на товары (работы и услуги), реализуемые

на территории Российской Федерации

В 2017 году доходы бюджета города от уплаты акцизов на нефтепродукты, производимые на территории Российской Федерации составили 2 433,68 тыс. рублей, годовые бюджетные назначения в сумме 2394,30 тыс. рублей, выполнены на 102,0 %,  в сумме 39,38 тыс. рублей.

 

Налоги на совокупный доход

Налоги на имущество

 

Доходы от использования имущества, находящегося

в муниципальной собственности

Всего доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в 2017 году поступило 4 077,71 тыс. рублей или 100,0 % к установленному плану, к прошлому году доходы снизились  на 15,31% или 736,99 тыс. рублей.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, составили 2 562,21 тыс. рублей или 99 % к установленному плану, в том числе:

  • доходы, получаемые в виде арендной платы, за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, при плане 1 609,53 тыс. рублей составили 1 540,96 тыс. рублей или 96 %. К уровню 2016 года поступления уменьшились на 15,7% или 286,80 тыс. рублей. Что обусловлено снижением арендуемых площадей земельных участков в связи с действием Федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ;
  • доходы, получаемые в виде арендной платы за земли, находящиеся в собственности городского поселения поступили в сумме 285,73 тыс. рублей при установленном плановом значении 334,00 тыс. рублей. Процент выполнения составил 86%. К уровню 2016 года поступления снизились на 12,49% или 40,77 тыс. рублей. Снижение связано с неплатежеспособностью арендаторов и в связи с банкротством БМУП «ТЭК».
  • доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городского поселения поступили в сумме 735,68 тыс. рублей, плановые показатели выполнены на 113 %. К уровню 2016 года поступления снизились на 66,0% или на 1 427,72 тыс. рублей в связи с расторжением договоров аренды, отсутствием заинтересованных лиц на заключение новых договоров.
  • прочие поступления от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, поступили в сумме 1 515,50,20 тыс. рублей при установленном плановом значении 1 480,96 тыс. рублей. Процент выполнения – 102%.

В прочие поступления от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности вошли поступления за наем жилых помещений муниципального фонда, так же поступления за наем жилых помещений по наемному дому сданному в декабре 2016 года по адресу г. Бикин, ул. Октябрьская, 29. К уровню 2016 года доходы увеличились в 3 раза или на 1018,30 тыс. рублей. Увеличение связано со сдачей в эксплуатацию наемного дома по адресу г. Бикин, ул. Октябрьская, 29, в декабре 2016 года.

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов при плане 836,71 тыс. рублей выполнены на 100%. В состав данных доходов включаются доходы от реализации имущества и доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена  и которые расположены в границах городских поселений.

Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, в части реализации основных средств, составили 710,51 тыс. рублей или 100 % от плана. Поступления оплаты от продажи нежилого помещения, расположенного по адресу ул. Гагарина, 86А, ул. Бонивура, 99А. Так как имущество было выкуплено арендаторами, оплата производится с рассрочкой платежей на 36 месяцев, равными долями. К уровню 2016 года доходы снизились на 79,10% или 2 689,09 тыс. рублей.

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского поселения,  составили 126,93 тыс. рублей при плановом назначении 126,20 тыс. рублей. Выполнение плана составило 101%, к 2016 году доходы снизились на 77,71% или 442,57 тыс. рублей. Снижения связано с отсутствие  заинтересованных лиц в покупке земельных участков, в связи с действием Федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ.

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

Поступления штрафных санкций составили 156,17 тыс. рублей. Средства поступили в связи:

- с нарушением сроков исполнения муниципального контракта подрядчиком в размере 153,17 тыс. рублей;

- прочие штрафы 3,0 тыс. рублей.

 

Прочие неналоговые доходы

В прочие неналоговые доходы включены невыясненные поступления. Невыясненные поступления в бюджете не планировались, фактическое исполнение составило 262,46 тыс. рублей в связи с неверным зачислением от ООО «Мэйкю» платежей за аренду земли.

 


Безвозмездные поступления

Всего безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в бюджет города поступило 21 651,38 тыс. рублей (100%).

Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств краевого фонда финансовой поддержки поступила в сумме 362,74 тыс. рублей,  100% от плановых назначений.

Субсидии бюджетам бюджетной системы РФ поступили в сумме 18 784,25 тыс. рублей, 98% от плановых назначений, из них:

  • на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках государственной программы «Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае» – 5 626,76 тыс. рублей, 92% к установленному плану. Неисполнение связано с выбытием из программы одной молодой семьи;
  • на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов – 1 303,15 тыс. рублей, исполнение на 99%;
  • на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды– 3 772,37 тыс. рублей, исполнение на 100%;
  • поступления прочих субсидий составили 8 081,97 тыс. рублей, исполнение 100%, в том числе: 6 999,27 тыс. руб. рублей на выполнение работ по капитальному ремонту квартальных сетей водопровода; 1 082,70 тыс. рублей субсидии бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.

         Субвенция бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ, по применению законодательства об административных правонарушениях в сумме 2,2 тыс. рублей, 100% к установленному плану.

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений 2 470,38 тыс. рублей, 100% к плановым назначениям: 2 060,05 тыс. рублей на проведение аварийно-восстановительных работ и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, связанной с порывом напорного канализационного коллектора по ул. Дзержинского в районе реки Низинная; 350,00 тыс. рублей дополнительная финансовая помощь на содержание бесхозяйных объектов электроснабжения; 60,33 тыс. рублей грант Правительства Хабаровского края на реализацию проектов ТОС.

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений – Софинансирование мероприятий по благоустройству дворовой территории ул. Дальневосточная д.44 реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды городского поселения «Город Бикин» на 2017 г.» 31,82 тыс. рублей, 100% к плановым назначениям.

Исполнение расходной части бюджета

Фактические расходы бюджета за 2017 год составили 89 380,61 тыс. рублей при плане 91 464,95 тыс. рублей, что составляет 97,72 %.

Бюджетные ассигнования, направленные на исполнение публичных нормативных обязательств, исполнены на 94,09 % в сумме 7 489,34 тыс. рублей по сравнению с плановыми показателями.

Бюджетные ассигнования дорожного фонда исполнены на 92,97 %, не исполнение в сумме 591,61 тыс. рублей. Средства имеют целевое назначение и направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда  2018 года.

За счет средств бюджета осуществлялось финансирование по 6 разделам бюджетной классификации РФ, в том числе:

 

Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»

Исполнение бюджета по данному разделу составило 28 081,62 тыс. рублей или 99,34 % от годовых назначений, к уровню 2016 года 110,00% из них:

01 02 «Функционирование высшего должностного лица органа местного самоуправления» – расходы по данному подразделу составили 1 452,36 тыс. рублей или 100,0 % годовых назначений.

01 03 «Функционирование законодательных органов гос. власти и представительных органов муниципальных образований» – расходы по данному подразделу составили 916,60 тыс. рублей или 100,0 % годовых назначений.

01 04 «Функционирование местных администраций» – исполнены на 99,73 % и составили 22 184,80 тыс. рублей от годовых назначений 22 244,73 тыс. рублей.

01 11 «Резервные фонды» – в 2017 году расходы по статье «Резервные фонды» не осуществлялись в связи с отсутствием возникновения соответствующих целей назначения.

01 13 «Другие общегосударственные вопросы» фактические расходы составили 3 527,86 тыс. рублей и исполнены на 99,28 % от годовых плановых назначений в сумме  3 553,37 тыс. рублей.

В составе раздела осуществлялись расходы по подразделам:

  • содержание и обслуживание муниципального имущества казны израсходовано 1 394,80 тыс. рублей в полном объеме к годовым назначениям;
  • расходы по оценке недвижимости, проведению технической инвентаризации и паспортизации объектов недвижимости – 1 162,17 тыс. рублей (100,00%);
  • проведение общегородских мероприятий – 273,93 тыс. рублей (100,00%);
  • опубликование нормативных актов – 306,83 тыс. рублей, что составило 94,10 % к плановым назначениям 326,07 тыс. рублей;
  • оплата услуг по сбору средств за найм жилых помещений – 69,74 тыс. рублей, что составило 91,76 % к плановым назначениям 76,00 тыс. рублей;
  • расходы на информационное обслуживание органов местного самоуправления – 320,39 тыс. рублей (100,00%).

 

Раздел 03 «Национальная безопасность

и правоохранительная деятельность»

Годовые назначения запланированы в сумме 2 205,70 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 2 105,70 тыс. рублей (95,47 %). Средства реализованы:

  • 2 060,05 тыс. рублей на проведение аварийно–восстановительных работ с целью ликвидации чрезвычайной ситуации на территории городского поселения, сложившейся в результате аварии на напорном канализационном коллекторе очистных сооружений в январе текущего года;
  • 45,65 тыс. рублей – обновление минерализованных полос для пожарной безопасности.

Средства бюджета городского поселения «Город Бикин» на предупреждение и ликвидацию последствий ЧС в 2017 году не использовались.

Раздел 04 «Национальная экономика»

По данному разделу плановые назначения утверждены в сумме 9 026,10 тыс. рублей, исполнение за 2017 год составило 95,63 %, в сумме 8 631,24 тыс. рублей, в том числе:

 

Фактические расходы по разделу 04 06 «Водное хозяйство»  составили 720,00 тыс. рублей. Средства направлены на обеспечение готовности гидротехнических сооружений:

  • 700,00 тыс. рублей ремонт насосной станции, содержание территории ГТС правого берега реки Бикин;
  • 20,00 тыс. рублей административный штраф.

 

         Фактические расходы по подразделу 04 08 «Транспорт» составили 13,80 тыс. рублей за изготовление полиграфической продукции (свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок);

 

Фактические расходы по подразделу 04 09 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды составили  7 830,71 тыс. рублей, или 99,34 % от плановых назначений в сумме 7 882,46 тыс. рублей. Проведены работы:

  • 1 265,50 тыс. рублей мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения;
  • 655,03 тыс. рублей ремонт и содержание грунтовых дорог;
  • 399,81 тыс. рублей содержание дорожных знаков и дорожной разметки;
  • 1 507,72 тыс. рублей ямочный ремонт;
  • 995,97 тыс. рублей ремонт асфальтового покрытия автодорог;
  • 3 006,68 тыс. рублей мероприятия по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского поселения.

 

Расходы по подразделу 04 12 «Другие вопросы в области национальной экономики» исполнены на 16,28 % от плановых назначений и составили 66,73 тыс. рублей. Средства направлены:

  • 60,33 тыс. рублей грант Правительства Хабаровского края на поддержку проектов по развитию территориального общественного самоуправления;
  • 6,40 тыс. рублей изготовление рекламно-информационных материалов по реализации программы «Дальневосточный гектар».

Выполнение землеустроительных работ по оформлению земельного дела и карты (плана по описанию местоположения границ муниципального образования городского поселения «Город Бикин» осуществлено в 2017 году, а оплата в сумме 343,15 тыс. рублей по предоставленным счетам прошла в 2018 г.

Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Плановые назначения на 2017 год составили 43 969,35 тыс. рублей  процент выполнения составил 97,88 % или 43 035,71 тыс. рублей.

 

По подразделу 05 01 «Жилищное хозяйство» выполнено на 10 553,55 тыс. рублей, что составило 94,32 % от  годовых назначений в сумме 11 188,71 тыс. рублей.

Средства были использованы:

  • приобретение трех квартир в сумме 4 027,08 тыс. рублей по обязательствам 2016 и 2017 годов;
  • строительство дома по адресу ул. Октябрьская, д.25 по Адресной программе переселения граждан из аварийного жилищного фонда (средства краевого бюджета – 1 627,32 тыс. руб.), обязательства 2016 г.;
  • в сумме 261,00 тыс. рублей за возмездное оказание услуг по выдаче справок гражданам имеющим регистрацию в неблагоустроенном жилом фонде частного сектора;
  • в сумме 162,00 тыс. рублей за оказание услуг по первичному приему от граждан, проживающих в жилых помещениях по договорам социального найма, документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета;
  • устройство парковочного места для инвалидов, оборудованного пандусом, на территории прилегающей к зданию МФЦ по пер. Советский 3, в сумме 90,36 тыс. рублей;
  • услуги по содержанию и текущему ремонту МКД социального использования ул. Октябрьская, д. 29 в сумме 263,74 тыс. рублей;
  • взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов за объекты, находящиеся в муниципальной собственности – 363,14 тыс. рублей;
  • субсидии на выполнение работ по кап. ремонту общего имущества МКД (по адресам: ул. Деповская 52, ул. Октябрьская 57, ул. Октябрьская 57Б, ул. Октябрьская 57В,  ул. Октябрьская 38А, ул. Лесная 3, ул. Лесная 7, ул. Фабричная 37, ул. Дальневосточная 42, пер. Деповской 17) – 1 452,77 тыс. рублей;
  • составление дефектных ведомостей на проведение кап. ремонта МКД в соответствие с программой сумме 299,97 тыс. рублей;
  • 98,80 тыс. рублей обследование тех.состояния строительных конструкций и инженерных систем 16-ти кв. дома по ул. Лазо 127;
  • оплата административных штрафов в сумме 560,00 тыс. рублей;
  • ремонт в квартирах муниципального жилого фонда, в сумме 1 347,37 тыс. рублей, из них:

          1.Выполнение работ по капитальному ремонту кровли и стен многоквартирного дома по ул. Бонивура, д. 27 в сумме 320,00 тыс. рублей;

          2.Выполнение ремонтных работ в муниципальной квартире по адресу: ул.  Матронина, д. 7, кв. 12 в сумме 192,87 тыс. рублей;

          3.Выполнение работ по замене приборов и оборудования в муниципальных квартирах, расположенных на территории городского поселения «Город Бикин» (ул. Луговая, 1а - бойлер; ул. Заводская, 39, 1 - счетчик электроэнергии) в сумме 23,83 тыс. рублей;

          4.Выполнение работ по капитальному ремонту кровли многоквартирного дома по ул. Железнодорожной № 17  в сумме 264,54 тыс. рублей;

          5.Выполнение ремонтных работ в муниципальной квартире № 2 по ул. Заводской, д. 19 в сумме 72,15 тыс. рублей;

         6.Выполнение работ по замене электропроводки в муниципальной квартире по адресу: ул. Лазо, д. 137, кв. 7 в сумме 78,52 тыс. рублей;

         7.На выполнение ремонтных работ в муниципальных квартирах, расположенных на территории городского поселения «Город Бикин» (ул. Заводской, 19, 1; ул. Дальневосточной, 33, 2) в сумме 198,60 тыс.рублей;

         8.Выполнение работ по капитальному ремонту муниципальной квартиры № 22, в д. 25 по ул. Дзержинского в сумме 196,86 тыс. рублей.

 

По подразделу 05 02 «Коммунальное хозяйство» запланировано 17 629,24 тыс. рублей. Объем работ выполнен на 99,33 %, что составило   17 511,36 тыс. рублей.

Средства были использованы:

  • на приобретение и установка погружных насосов для водозаборных сооружений – 593,11 тыс. рублей;
  • приобретение материалов для ремонта водопроводных сетей -77,50 тыс. рублей;
  • разработка предложений по строительству объектов систем водоснабжения - 99,90 тыс. рублей;
  • работы по разработке финансовой модели для заключения концессионного соглашения - 99,90 тыс. рублей;
  • актуализация проекта схемы водоснабжения и водоотведения - 99,90 тыс. рублей;
  • проверка достоверности определения сметной стоимости 43,58 тыс. рублей;
  • капитальный ремонт напорного канализационного коллектора от ул. Дзержинского до очистных в сумме 4 999,51 тыс. рублей (средства краевого бюджета в сумме 3 499,65 тыс. рублей, софинансирование из местного бюджета – 1 499,85 тыс. рублей);
  • капитальный ремонт квартальных сетей водоснабжения 4 999,45 тыс. рублей (средства краевого бюджета – 3 499,62 тыс. рублей, местный бюджет – 1 499,83 тыс. рублей);
  • приобретение и монтаж двух трансформаторов – 330,71 тыс. рублей;
  • устранение аварии и ремонтно-восстановительные работы на сетях водоснабжения и водоотведения – 302,71 тыс. рублей;
  • капитальный ремонт насосной группы котельной (Октябрьская 83/1) в сумме 250,00 тыс. рублей;
  • ремонт шахтных колодцев (ул. Набережная, д. 142, ул. Шоссейная, д. 5А, ул. Гаражная, д. 44А, пер. Быстрый 64А, пер. Партизанский 8А, ул. Высокая 37А) 1 640,91 тыс. рублей;
  • закупка и поставка водоводяного подогревателя ВВП 08 – 114*4000 с латунной трубкой , в сумме 128,76 тыс. рублей;
  • устройство (ремонт) линии ВЛИ (пер. Мирный, пер. Карьерный, ул. Трудовая, ул. Тигровая)- 995,00 тыс. рублей;
  • административный штраф – 60,00 тыс. рублей;
  • капитальный ремонт водопроводных сетей на водозаборе - 1 187,01 тыс. рублей;
  • экспертиза промышленной безопасности здания котельной – 290,59 тыс. рублей;
  • установка расходометров на канализационных сетях в сумме 128,62 тыс. рублей;
  • капитальный ремонт муниципального имущества коллектора в сумме 1 184,20 тыс. рублей.

 

По подразделу 05 03 «Благоустройство» городского поселения план работ утвержден в сумме 15 151,40 тыс. рублей, выполнено на 14 970,81 тыс. рублей, что составляет 98,81 % годовых назначений.

Средства направлялись:

  • на содержание уличного освещения в сумме 1 524,47 тыс. рублей (возмещение затрат по электроэнергии – 552,77 тыс. рублей; содержание линий наружного освещения – 971,70 тыс. рублей;
  • содержание автомобильных дорог в летний и зимний период, нарезка и прочистка кюветов – 2 812,06 тыс. рублей;
  • содержание обочин, тротуаров, пешеходных мостов в летний и зимний период – 849,00 тыс. рублей;
  • на содержание мест захоронения и смотрителя кладбища – 242,51 тыс. рублей;
  • на прочие работы по благоустройству – 4 760,40 тыс. рублей, из них:
  • ликвидация несанкционированных свалок и санитарная очистка города – 877,77 тыс. рублей;
  • санитарное содержание общественных туалетов, мусоросборников в сумме – 649,00 тыс. рублей;
  • содержание и уборка территории города – 719,25 тыс. рублей;
  • мероприятия по озеленению городского поселения – 377,26 тыс. рублей;
  • оформление города к праздничным датам – 1 715,28 тыс. рублей;
  • содержание и ремонт мемориала ВОВ, городских памятников – 421,84 тыс. рублей.
  • мероприятия по информированию населения о программе по формированию современной городской среды - 10,0 тыс. рублей;
  • софинансирование расходных обязательств по реализации муниципальной программы формирование современной городской среды:
  • по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома № 44 по ул. Дальневосточной и установка игрового комплекса в сумме 3 181,58 тыс. рублей (средства краевого бюджета – 2 514,91 тыс. рублей, средства местного бюджета – 666,67 тыс. рублей);
  • по благоустройству территории общего пользования: ремонт тротуара по ул. Лазо, монтаж стелы и прилегающей к ней территории на привокзальной площади, установка освещения и автобусного павильона в сумме 1 590,79 тыс. рублей (средства краевого бюджета – 1 257,46 тыс. рублей, средства местного бюджета – 333,33 тыс. рублей).

 

Раздел 10 «Социальная политика»

Плановые назначения данного раздела  7 959,74 тыс. рублей освоены на 94,09 % в сумме 7 489,34 тыс. рублей.

Годовые назначения на выплату социальной доплаты к пенсиям 172,95 тыс. рублей, фактически исполнены в полном объеме.

Плановые назначения на ежемесячные денежные выплаты, компенсирующие стоимость оплаты коммунальных услуг, почетным гражданам города утверждены и исполнены в сумме 252,00 тыс. рублей.

В рамках реализации программы «Жилье для молодых семей» за 2017 год были запланированы средства в сумме 7 534,80 тыс. рублей (из них за счет средств: краевого бюджета – 6 097,16 тыс. рублей, местного бюджета – 1 437,64 тыс. рублей). По программе должны были улучшить жилищные условия одиннадцать молодых семей, фактически приобрели жилье десять семей, одна молодая семья отказалась от участия в программе. Финансирование произведено в  сумме 7 064,40 тыс. рублей (из них за счет средств: краевого бюджета – 5 626,76 тыс. рублей, местного бюджета – 1 437,64 тыс. рублей). Сроки реализации программы прошли в соответствии с действующим законодательством по соглашению с Министерством строительства Хабаровского края.

 

Раздел 14 «Межбюджетные трансферты»

Объем межбюджетных трансфертов Бикинскому муниципальному району составил 37,0 тыс. рублей, на выполнение полномочий по осуществлению внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета за 2016 год контрольно - счетным органом Бикинского муниципального района. Оплата произведена в полном объеме.

 

 

По итогам исполнения бюджета за год остаток на едином счете бюджета городского поселения «Город Бикин» составил 4 369,29 тыс. рублей.

 

 

Сведения об исполнении бюджета городского поселения «Город Бикин» за 2017 год отражены в приложениях к решению Совета депутатов городского поселения «Город Бикин»:

  • доходы бюджета городского поселения «Город Бикин» по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации за 2017 год (приложение 1);
  • расходы бюджета городского поселения «Город Бикин» по ведомственной структуре расходов бюджетов Российской Федерации за 2017 год (приложение 2);
  • расходы бюджета городского поселения «Город Бикин» по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации за 2017 год (приложение 3);
  • источники финансирования дефицита бюджета городского поселения «Город Бикин» год по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации за 2017 год (приложение 4).

 

 

 

Начальник финансового отдела                                                      Н.В. Павленко

 

Дата создания материала: 16-04-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.