6+
Версии сайта:
Архивная версия сайта администрации городского поселения
«Город Бикин» 

Новая версия сайта bikin.khabkrai.ru

О бюджете городского поселения «Город Бикин» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов


119.8 Кб
скачать

37 от 14.12.2016

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД БИКИН»

Бикинского муниципального района Хабаровского края

РЕШЕНИЕ                                 

 

   14.12.2014

   37

                  г. Бикин

 

 

О бюджете городского поселения «Город Бикин» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

Заслушав и обсудив доклад о бюджете городского поселения «Город Бикин» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском поселении «Город Бикин», Совет депутатов городского поселения «Город Бикин»

РЕШИЛ:         

  1. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета городского поселения «Город Бикин» (далее по тексту – бюджета города) на 2017 год:

1)       общий объем доходов в сумме 64 726,25 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 64 361,31 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 364,94 тыс. рублей, в том числе дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 362,74 тыс. рублей, субвенция бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ, по применению законодательства об административных правонарушениях в сумме 2,2 тыс. рублей;

2)       общий объем расходов в сумме 68 669,16 тыс. рублей;

3)       прогнозируемый дефицит бюджета города в сумме 3 942,91 тыс. рублей, или 6,1 % от объема доходов без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

4)       верхний предел муниципального внутреннего долга города на 1 января 2018 года в сумме 6 410,77 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей.

  1. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета городского поселения «Город Бикин» на плановый период 2018 и 2019 годов:

1)       общий объем доходов на 2018 год в сумме 66 667,81 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 69 987,43 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы на 2018 год в сумме 66 283,30 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 69 579,86 тыс. рублей, безвозмездные поступления на 2018 год в сумме 384,51 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 407,57 тыс. рублей;

2)       общий объем расходов на 2018 год в сумме 69 953,53 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 748,84 тыс. рублей, на


2019 год в сумме 73429,99 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3 671,50 тыс. рублей;

3)       дефицит бюджета города на 2018 год в сумме 3 285,72 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 3 442,56 тыс. рублей;

4)       верхний предел муниципального внутреннего долга города на 1 января 2019 года в сумме 6 609,89 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей и на 1 января 2020 года в сумме 6 925,88 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей.

  1. Установить, что доходы бюджета города на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов формируются за счет:

–      доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами – в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края «Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет»;

–      неналоговых доходов – в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

–      доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, доходов от погашения задолженности, образовавшейся на 1 января очередного финансового года, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям, доходов от компенсации затрат бюджета города, невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет города, а также иных неналоговых доходов бюджета, по которым нормативы распределения между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, – по нормативу 100 процентов.

  1. Утвердить в бюджете города поступление доходов по основным источникам на 2017 год согласно приложению 1 к настоящему решению.
  2. Утвердить в бюджете города поступление доходов по основным источникам на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.
  3. Утвердить в составе бюджета города:

1)       распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов:

–           на 2017 год согласно приложению 3 к настоящему решению;

–           на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 4 к настоящему решению;

2)       ведомственную структуру расходов бюджета городского поселения:

–           на 2017 год согласно приложению 5 к настоящему решению;

–           на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 6 к настоящему решению;

3)       общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017 год в сумме 1 932,27 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 1 932,27 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1 932,27 тыс. рублей;

4)       размер резервного фонда администрации города на 2017 год в сумме 100,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 100,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 100,0 тыс. рублей;

5)       объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на 2017 год в сумме 5 489,76 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 5 740,35 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 6 530,35 тыс. рублей;

6)       перечень главных администраторов доходов бюджета города, закрепляемые за ним виды (подвиды) доходов согласно приложению 7 к настоящему решению;

7)       перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, закрепляемые за ним источники финансирования дефицита бюджета согласно приложению 8 к настоящему решению;

8)       источники финансирования дефицита бюджета города:

–           на 2017 год согласно приложению 9 к настоящему решению;

–           на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.

В случае изменения в 2017 году бюджетной классификации Российской Федерации, состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, администрация городского поселения «Город Бикин» вправе уточнять в ходе исполнения бюджета города коды главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города и закрепленные за ними виды (подвиды) доходов, источники финансирования дефицита бюджета города, установленные приложениями 7, 8 к настоящему решению, с последующим внесением соответствующих изменений в настоящее решение.

  1. Установить, что в 2017 году доходы, полученные получателями средств бюджета города от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц и средства от иной приносящей доход деятельности поступают в доход бюджета города.
  2. Установить, что муниципальные заказчики при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

–      в размере 100 процентов суммы контракта (договора) – по контрактам (договорам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа – и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на изготовление технических и кадастровых паспортов на объекты недвижимости;

–      в размере до 30 процентов цены контракта (договора), при условии обеспечения исполнения условий контрактов (договоров) в размере авансового платежа. Размер авансового платежа в каждом случае согласовывается с главой города.

  1. При наличии объемов недофинансирования расходов бюджета города, сложившихся на начало финансового года, производить их погашение в пределах ассигнований на финансирование отрасли в текущем финансовом году.
  2. Установить в бюджете города на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов перечень и объемы финансирования объектов капитального строительства согласно приложению 11 к настоящему решению.
  3. Установить, что в 2017 году муниципальные гарантии и бюджетные кредиты из бюджета города предоставляться не будут.
  4. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2017 год в сумме 10 152,85 тыс. рублей.
  5. Установить, что на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов программа муниципальных внутренних заимствований города не утверждается.
  6. Администрация города вправе в ходе исполнения бюджета города вносить изменения в сводную бюджетную роспись в пределах объема бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящее решение:

1)       на сумму остатков средств бюджета города по состоянию на 1 января текущего года, а также остатков неиспользованных бюджетных ассигнований, источником формирования которых являются средства федерального и краевого бюджетов целевого характера (включая бюджетные кредиты), безвозмездные поступления от юридических и физических лиц;

2)       по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории края;

3)       в случае изменения расходных обязательств города и принятия нормативных правовых актов администрации городского поселения;

4)       в случае изменения принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;

5)       в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей средств;

6)       в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства бюджета города;

7)       в случае использования средств резервного фонда;

8)       в случае использования средств финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предусмотренного на формирование и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций;

9)           в случае поступления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

10)      в случае изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, и иных безвозмездных поступлений;

11)      в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и не программными направлениями деятельности, группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований;

12)  на сумму выплат, сокращающих долговые обязательства края за счет экономии бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

13)      в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета в ходе исполнения бюджета города в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

14)      на сумму экономии бюджетных ассигнований в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

15)      в случае изменения кода целевой статьи бюджетной классификации по бюджетным ассигнованиям за счет средств бюджета в связи с поступлением (распределением) субсидий из федерального, краевого бюджетов в целях софинансирования соответствующих расходных обязательств;

16)      на сумму средств, подлежащих возврату в федеральный, краевой бюджет при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии из соответствующего бюджета.

  1. Установить, что заключение и оплата договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производится в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Обязательства, принятые сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета города на очередной финансовый год.
  2. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2017 года и действует по 31 декабря 2017 года.
  3. Решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, предусмотренном для опубликования муниципальных нормативно-правовых актов городского поселения «Город Бикин».
  4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов городского поселения «Город Бикин» по бюджету, финансовому контролю, налоговой и экономической политике (Новиков В.В.) и финансовый отдел администрации городского поселения «Город Бикин» (Павленко Н.В.).

 

 

 

Глава городского поселения                                                           В.А. Березовский

 

Председатель Совета депутатов                                           М.В.Мануйлова

Дата создания материала: 15-12-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.